20
август
2025
О соблюдении школьной формы
Уважаемые родители и учащиеся!
В соответствии с письмом Министерства просвещения Республики Казахстан и Управления образования Восточно-Казахстанской области от 19 августа 2025 года одним из основных направлений подготовки к новому учебному году является обеспечение доступности школьной формы и учебных пособий, а также соблюдение требований к школьной форме.
Цель – создать единый стиль одежды учащихся, поддерживать дисциплину, а также оказать помощь социально уязвимым группам населения в обеспечении школьной формой и учебными принадлежностями.
В августе 2025 года:
• проводится информирование родителей о торговых точках, где школьная форма и учебные принадлежности реализуются по доступным ценам;
В соответствии с письмом Министерства просвещения Республики Казахстан и Управления образования Восточно-Казахстанской области от 19 августа 2025 года одним из основных направлений подготовки к новому учебному году является обеспечение доступности школьной формы и учебных пособий, а также соблюдение требований к школьной форме.
Цель – создать единый стиль одежды учащихся, поддерживать дисциплину, а также оказать помощь социально уязвимым группам населения в обеспечении школьной формой и учебными принадлежностями.
В августе 2025 года:
• проводится информирование родителей о торговых точках, где школьная форма и учебные принадлежности реализуются по доступным ценам;
• осуществляется распространение информации через официальные сайты и социальные сети;
• активизируется работа по оказанию помощи детям из малообеспеченных семей.
Уважаемые родители!
Просим Вас обратить особое внимание на соблюдение требований к школьной форме. Школьная форма способствует формированию у детей чувства принадлежности к школьному сообществу, дисциплины и уважения к учебному процессу.
Уважаемые родители!
Просим Вас обратить особое внимание на соблюдение требований к школьной форме. Школьная форма способствует формированию у детей чувства принадлежности к школьному сообществу, дисциплины и уважения к учебному процессу.